Онлайн-сделки купли-продажи недвижимости в Турции с иностранцами

Связаться с агентом

Evrorouming-Turtsiya

За март — апрель 2020 года риэлторы Турции заключили онлайн-сделки с иностранцами на сумму более $14 млн.

Всего в первом и втором месяцах весны дистанционным способом оказалось продано 120 объектов недвижимости.

Что случилось?

Глава Ассоциации по международному продвижению недвижимости (GİGDER), представляющей крупнейшие бренды соответствующего сектора, Фарук Акбал заявил, что в марте и апреле 2020 года риэлторские компании страны продали онлайн 120 единиц жилья на общую сумму $14,3 млн, пишет Daily Sabah.

Из-за вспышки коронавируса продажи недвижимости иностранцам перешли в виртуальный режим, заявил эксперт. По его словам, риэлторы переключили внимание зарубежных покупателей, которые оказались неспособны приехать в Турцию, на онлайн-платформы, такие как Facetime, Zoom, Skype и WhatsApp.

Специалист положительно оценил ситуацию на рынке и сказал, что результаты доказывают: Турция и турецкие компании успевают идти в ногу со временем и реагировать на меняющиеся тренды.

Цитата.
«Используя инновационные перспективные технологические возможности и достижения нашей страны в сфере здравоохранения, нам удалось создать международный спрос, который перешёл в предпродажи и бронирования с помощью цифровых инструментов», – говорит Фарук Акбал.

Контекст.
По данным Турецкого статистического института (Turkstat), с января по март 2020 года в стране было продано 341 038 единиц жилья, что на 33% больше, чем в аналогичный период прошлого года. Продажи иностранцам подскочили за аналогичный период на 13,8% и достигли 10 948. За весь 2019 год в Турции обрели новых собственников почти 1,35 млн домов и квартир, из которых 45 500 приобрели иностранцы (+14,7% по сравнению с 2018 годом).

Перспективы.
Фарук Акбал полагает, что мартовская тенденция стала предвестником будущего, и что после вспышки коронавируса в сферах маркетинга, продаж и управления в секторе недвижимости произошли серьёзные изменения.

«Индустрия стремительно меняется во многих областях, таких как виртуальные технологии дополненной реальности, автоматизации, CRM-систем, цифровой рекламы и сервисов оповещения, краудфандинга, блокчейна и консалтинга», – говорит специалист, призывая к тому, что для развития этих систем требуется регулирование.

«Помимо этого, нам нужны специальные органы по недвижимости, которые будут сертифицированы для авторизации транзакций, особенно что касается иностранных сделок», – добавляет он.

06.05.2020